+7 921 982-95-26 Санкт-Петербург

Заказать обратный звонок

Заказать звонок

Отправьте запрос на звонок и наш менеджер перезвонит Вам.
(По московскому времени)

Возврат товара

Возврат товара:

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги! Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1:

Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

Шаг 2:

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет, в котором был доставлен товар.

Шаг 3:

Возьмите с собой: товар в оригинальной упаковке, заполненное заявление на возврат, копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки), паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки) и отправляйтесь в почтовое отделение.

Шаг 4:

В почтовом отделении Вам необходимо: купить почтовую упаковку (коробку или пакет), заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу), вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке, заполненный бланк заявления на возврат, копию чека, подтверждающего оплату товара, отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу, указанному на бланке заявления внизу

Обратите внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время! Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Самостоятельный возврат:

Вы также можете вернуть вещь самостоятельно, посетив наш шоу-рум со вторника по субботу по адресу: Санкт-Петербург, м. Маяковская, ул. Марата, д.12, пом. 11Н. С 13.00 до 20.30 (схема проезда).

Часто задаваемые вопросы

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

  • К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке.
  • Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные у larne.ru.
Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:

  • Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер клиента);
  • наименование и артикул товара;
  • причину возврата;
  • сумму к возврату и выбранный Вами способ возврата денежных средств (резервирование на Вашем счете клиента bonprix или получение почтового перевода).
Где я могу найти бланк заявления на возврат?
Бланк заявления можно распечатать здесь
Нужно отправлять оригиналы документов?
Мы рекомендуем нашим клиентам оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств; нам будет достаточно копий чека. Если же у Вас не сохранился чек, мы в любом случае вернем Вам деньги, но это может занять больше времени (но не больше 10 дней с момента получения возврата).
Почему важно правильно оценивать посылку?
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров. Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
Обязательно отправлять возврат почтой?
В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные исключительно почтой или доставленные лично в наш шоу рум. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами и сообщим о результатах.
Можно ли обменять товар?
Если товар не подошел Вам, Вы можете обменять его на аналогичный, если такой товар есть в наличии.
Зачем указывать причину возврата?
Только благодаря указанным нашими клиентами причинам возврата мы можем корректировать, например, описание товаров, а также отслеживать товары, не пользующиеся спросом.
Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?
Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут перечислены лицу, сделавшему заказ.
Остались вопросы?
С радостью на них ответим!
Перейти в каталог
Большой выбор шелковых ковров тут. | Конспект лекций по дисциплине литейное производство